воскресенье, 22 марта 2015 г.

Альбом для Юры

Никогда, НИ-КОГ-ДА больше не возьмусь работать с бумагой Cavania London.
Не мой варинат.
Симпатичнейшие на обложке принты обернулись для меня сплошной мукой в работе. Слишком активные, они не комплектовались нейтральными, универсальными листами. А мне так и не удалось найти для них подходящую скрап-бумагу компаньон. Под эти уникальные расцветки с приличным налетом винтажности не подходило НИЧЕГО! Это обернулось шоком для моей  педантичности в отношении подбора цвета.
В результате пришлось "выезжать" исключительно за счет кардстока и вырубки, а альбом стал для меня сплошным компромиссом.
В итоге работа растянулась на три месяца. Моему смущению перед заказчицей нет предела. Если бы не Рита, мне кажется, я бы никогда не закончила этот альбом. Спасибо моя хорошая за поддержку, веру в меня и реальную помощь ))))

Альбом 8х8. На каждой страничке раскладушки-открывашки. Но поскольку выполнены они в основном, с помощью кардстока, странички приобретут законченный вид только после добавления фото. Поэтому показываю только немножко фрагментов.






















10 комментариев:

  1. А по-моему получилось очень красиво! Хочется больше фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большие показывать стыдно. Там только подложки-открывашки из кардстока. Когда их прикроют фотографиями, получится неплохо, я думаю. А пока это голо и грустно. Те странички, где хоть как-то удалось совместить бумагу - сделала покрупнее, они видны.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ты мой ангел-вдохновитель ))) И не только )))

      Удалить
  3. Мне эта бумажка тоже очень очень понравилась на картинке в интернет магазине. Показалась дорогой, покупку отложила. Но все думала о ней. Теперь после Вашего рассказа о "муках творчества" покупать не буду. А альбом мне Ваш понравился! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так часто оказывается, что обложка заманчива, а сами листы - так себе. Я не могу сказать что эта бумага не красивая, нет. Но у нее оттенки такие особенные, пастельно-винтажные. И очень активные листы, почти без нейтральных. Поэтому оказалось так сложно. Нечем было "разбавить" пестроту.
      А вообще-то я рада, что предотвратила дорогую покупку, которая, вероятно, не принесла бы Вам удовольствия.
      Заглядывайте ))

      Удалить
  4. Замечательный альбом получился и очень красивый!!! Для альбомов подобного стиля, не загруженных декором - бумага просто отлично смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень приятно)) С декором у меня редко перегруз получается))

      Удалить
  5. Также думаю, что альбом- просто чудесный. и, по-моему, у меня девочковый набор в наличии, мне думается, что чипбордами можно из положения выйти, но могу и ошибиться. У вас прекрасные работы все остальные также, огромных успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Также думаю, что альбом- просто чудесный. и, по-моему, у меня девочковый набор в наличии, мне думается, что чипбордами можно из положения выйти, но могу и ошибиться. У вас прекрасные работы все остальные также, огромных успехов!

    ОтветитьУдалить