воскресенье, 8 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки" Этап 3. "Интеллект"

Лето. Дача. Полдень. Уже испечен персиковый пирог. Можно уединиться в саду, вспорхнуть в гамак и открыть томик Ницше...
"И когда Жизнь спросила однажды: „Кто она, мудрость твоя?“ — я с жаром ответил: „О! Мудрость!  Жаждут ее и не могут насытиться, проникают взорами сквозь покровы, пытаются поймать в тенета. Красива ли она? Почем я знаю! Но и для самых бывалых карпов она служит приманкой. Изменчива и упряма она; не раз видел я, как кусала она себе губы и гребнем нарочно спутывала волосы. Быть может, зла она и лжива, и во всем — женщина; но и когда злословит она о себе, даже тогда кажется самой обольстительной“.
Ф. Ницше "Так говорил Заратустра" 

А потом, отложив книгу в сторону, можно закрыть глаза, наслаждаться ароматами сада и жужжанием пчел. И, раскачиваясь в  гамаке и улыбаясь, подумать: "Что мужчины знают о мудрости женщины?" 











С этой открыткой участвую в третьем этапе СП "Женские штучки" "Интеллект":

2 комментария:

  1. Открытка цвета солнышка! Сразу захотелось весны и настроение полнялось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже хочется весны. Наверное, в работах это прорывается. К предложенной Ириной палитре моя открытка почти не имеет отношение )))

      Удалить