суббота, 20 декабря 2014 г.

DANCE

Мой новый альбом. Самый-самый. Задуманный около двух месяцев назад, но законченный только сегодня. Необыкновенный. Восхитительный. Потрясающий
Он появился на свет благодаря картинам Allen Bentley и наставничеству Юли Родионовой. Я необыкновенно признательна ей за то, что помогла мне воплотить задуманное, терпеливо учила, помогала, исправляла мои "косяки".
Наверное, еще рано говорить, но мне кажется что благодаря Юле я начинаю понемногу чувствовать краски. Надеюсь, что этот альбом станет началом нового направления в моей творческой  жизни. 
И теперь много-много фото.








































21 комментарий:

  1. это ВОСТОРГ!!! Это потрясающе!!! Ну неужели я дождалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ритуля. Долго я к нему шла... Целых два месяца! Но результат того стоил, правда?:)

      Удалить
  2. Потрясающая работа!выше-всяких похвал!!! я даже слова не могу подобрать,чтоб выразить свое восхищение!!!!Каждую страничку жадно рассматриваю!!!! бесподобно!!! хочется в руках подержать сие творение!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Такой живой и эмоциональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Правда, живой. Старались в альбоме сохранить энергетику движения

      Удалить
  4. Море восторга! Столько чувств, страсти и огня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Картинки Аллена заводят. Когда встретила его работы - сразу представила себе альбом. И вот - ура! - страсть передана ))

      Удалить
  5. Это просто фантастика! Невозможно красиво и чувственно. Какая потрясающая работа! Так захотелось сделать что-то такое же ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Если захотелось - тогда в бой! Желаю творческого вдохновения!

      Удалить
  6. АААА нет слов!!! это просто просто просто нереально..красота какая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочно! и восхитительно невероятно! потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия) Старалась сделать "бомбу", как говорит одна моя скрап-подружка)

      Удалить
  8. Замечательный альбом! Столько чувств, эмоций, динамики, цвета! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  9. :) Такой чудесный отзыв. Спасибо, Наталья))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень-очень понравился!!! Великолепный! Восхитительный!!! Потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, он получился именно такой ))) мы с Юлей очень к этому стремились)) Спасибо))

      Удалить
  11. вау-вау! Он такой класссный! Мне кажется я уже слышу музыку... и очень хочется танцевать :)

    ОтветитьУдалить