среда, 21 ноября 2012 г.

Djonny & Jeed

Просто хочется сказать спасибо.
И хочется, чтобы Женя (Djonny) о нем услышала.

Потому что именно благодаря ей я, сама того не ожидая, влюбилась сначала в ее работы, а потом и в скрапбукинг.

И потому, что неожиданно приобретенное хобби теперь стало спасительным мостиком, по которому я танцую от теплых сентябрьских дней к новогоднему снегу, не "забрызгав" своего солнечного настроения из хмурых осенних луж.

И еще потому, что мягкие и уютные блокнотики, которые я уже сделала, радуют не только меня, но и приносят массу положительных эмоций другим людям.

Сегодня покажу один из них. Он был - одним из первых. 



И, конечно, это был лифтинг работы Djonny.  Вот этой. 

Сейчас этот кружевной малыш живет в Тайланде вместе со своей хозяйкой - тоже необыкновенной девочкой, которую зовут Джид (Jeed). 
Мы познакомились всего за месяц до окончания ее контракта на работу в России. 
И мне очень хотелось, чтобы вместе с этим маленьким подарком она увезла домой кусочек моей русской души.




Комментариев нет:

Отправить комментарий